В августе сегмент пикапов на авторынке России отметился небольшим ростом продаж. Прирост составил 6,6%.
Всего же за прошлый месяц в России было продано около 851 единиц транспортного средства из сегмента пикапов, что примерно на 56 автомобиля больше, чем в прошлом году. Наиболее популярной моделью оказался пикап от УАЗ. В августе продажи автомобилей составили 310 единиц, что примерно на 28,6% больше, чем в прошлом году. На втором месте находится японская Toyota с результатом в 197 проданных автомобилей. Данный показатель на 3,9% ниже, чем в прошлом году. Третье же место занял еще один “японец”, но уже Mitsubishi. Пикапы этой марки купило 143 россиянина, что, однако, ниже прошлогодних показателей на 40%.
Тем не менее, рост продаж в августе не изменил ситуацию на рынке в целом. Так, за 8 месяцев 2016 года отмечается, что сегмент пикапов в России отметился снижением объёмов реализации, так как спрос на эти автомобили среди покупателей значительно снизился. С начала года продали около 7,4 тыс. авто из этого сегмента, тогда как за аналогичный период 2015 этот показатель был выше на 6,1%.