Россияне начали больше покупать автомобилей японской марки Lexus. Такой вывод сделали эксперты после того, как проследили объёмы продаж бренда на отечественном рынке.
С начала года на территории РФ было реализовано 13374 единиц автомобилей марки Lexus. В сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, в 2016 объём продаж вырос примерно на 18,4%. Причём, несмотря на то, что в августе отмечалось падение реализации на 1%, в целом за 8 месяцев Lexus смогла значительно увеличить количество проданных авто.
Всего же за прошлый месяц компании удалось продать 1,8 тыс. единиц люксовых автомобилей. Лидером продаж оказался кроссовер Lexus NX, который за указанный период сумели продать в размере 633 экземпляров. На втором месте расположилась модель RX. За август этого года автомобиль приобрели 547 покупателей. Замыкает же ТОП-3 Lexus LX с результатом в 425 проданных единиц.
По итогам продаж за 8 месяцев, в целом, список наиболее популярных моделей выглядит примерно таким же. Однако на втором месте находится LX, а RX, соответственно, на третьем.