Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Реализация китайских авто на рынке России упала на 40%

В августе автомобильные производители из Китая снизили объёмы продаж на рынке России на 40%. Об этом сообщили в аналитическом агентстве “Автостат”.

Всего за прошлый месяц китайские автомобильные марки сумели реализовать всего 2236 авто, что примерно на 880 единиц меньше, чем за аналогичный период 2015 года. В целом же за 8 месяцев продаж автомобили из этой страны приобрели более 20,3 тыс. человек, что, однако, также указывает на снижение объёмов реализации. В частности, аналитики из агентства “Автостат” рассказали, что продажи китайских авто на российском рынке снизилось на 8,5%.

Лидером продаж в этом месяце оказалась марка Lifan, которая с начала года сумела добиться реализации своих авто на уровне 10 тыс. единиц. В агентстве сообщили, что марка смогла увеличить объёмы продаж на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте оказался Geely с результатом в 3,56 тыс. проданных авто, что, однако, на 45% меньше, чем в августе 2015 года. Замыкает ТОП-3 Chery. В августе 2016 года марка реализовала 3,49 тыс. авто, показав рост продаж на 3%.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?