В августе автомобильные производители из Китая снизили объёмы продаж на рынке России на 40%. Об этом сообщили в аналитическом агентстве “Автостат”.
Всего за прошлый месяц китайские автомобильные марки сумели реализовать всего 2236 авто, что примерно на 880 единиц меньше, чем за аналогичный период 2015 года. В целом же за 8 месяцев продаж автомобили из этой страны приобрели более 20,3 тыс. человек, что, однако, также указывает на снижение объёмов реализации. В частности, аналитики из агентства “Автостат” рассказали, что продажи китайских авто на российском рынке снизилось на 8,5%.
Лидером продаж в этом месяце оказалась марка Lifan, которая с начала года сумела добиться реализации своих авто на уровне 10 тыс. единиц. В агентстве сообщили, что марка смогла увеличить объёмы продаж на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте оказался Geely с результатом в 3,56 тыс. проданных авто, что, однако, на 45% меньше, чем в августе 2015 года. Замыкает ТОП-3 Chery. В августе 2016 года марка реализовала 3,49 тыс. авто, показав рост продаж на 3%.