Автоконцерн Volkswagen Group потеряла около 4,3% продаж на автомобильном рынке России.
Компания публикует отчет о результатах продаж за месяц, на основе которых эксперты составляют и сравнивают показатели реализации прошлых периодов. В прошлом месяце Volkswagen Group в России смогла продать около 12,8 тыс. единиц своих автомобилей, что на 4,3% меньше, чем в прошлом году. Причём объём продаж за 8 месяцев составил около 99,8 тыс. единиц. Однако, в сравнении с показателями аналогичного периода 2015 года, в этом году концерн потерял 5,6%. Тем не менее, несмотря на потерю продаж, доля Volkswagen Group на рынке России, наоборот, увеличилась до 11,3%, тогда как ранее эта цифра составляла 9,7%.
Большая часть проданных автомобилей относились к марке Volkswagen, составив 47,9% от общего числа. В прошлом месяце было продано 6,1 тыс. единиц авто, показав рост продаж на уровне 4,9%. Однако с начала года и по август всего было продано 36,1 тыс. авто, что, однако ниже показателей 2015 на 1,1%. На втором месте находятся автомобили марки Skoda (35,5%), а на третьем – Audi (12,8%). Остальные 3,9% относятся к продажам коммерческих авто Volkswagen.