Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Group в августе потерял 4,3% российских продаж

Автоконцерн Volkswagen Group потеряла около 4,3% продаж на автомобильном рынке России.

Компания публикует отчет о результатах продаж за месяц, на основе которых эксперты составляют и сравнивают показатели реализации прошлых периодов. В прошлом месяце Volkswagen Group в России смогла продать около 12,8 тыс. единиц своих автомобилей, что на 4,3% меньше, чем в прошлом году. Причём объём продаж за 8 месяцев составил около 99,8 тыс. единиц. Однако, в сравнении с показателями аналогичного периода 2015 года, в этом году концерн потерял 5,6%. Тем не менее, несмотря на потерю продаж, доля Volkswagen Group на рынке России, наоборот, увеличилась до 11,3%, тогда как ранее эта цифра составляла 9,7%.

Большая часть проданных автомобилей относились к марке Volkswagen, составив 47,9% от общего числа. В прошлом месяце было продано 6,1 тыс. единиц авто, показав рост продаж на уровне 4,9%. Однако с начала года и по август всего было продано 36,1 тыс. авто, что, однако ниже показателей 2015 на 1,1%. На втором месте находятся автомобили марки Skoda (35,5%), а на третьем – Audi (12,8%). Остальные 3,9% относятся к продажам коммерческих авто Volkswagen.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?