Автомобильная компания Peugeot за 7 месяцев этого года снизила объёмы продаж в России на 45%. Об этом стало известно из публикации аналитического агентства “Автостат”.
Эксперты провели детальный анализ рынка новых легковых авто, благодаря чему установили, что с начала года французская марка в России продала всего 1,14 тыс. своей продукции. По сравнению с аналогичными показателями 2015 года, в этом году продажи Peugeot упали на 45%. Причём, только в июле объём реализации автомобилей компании снизился на 60%, то есть всего 150 автомобилей. Самой популярной моделью оказался Peugeot 408 с результатом в 117 проданных экземпляров за прошлый месяц, что на 43,2% ниже, чем в прошлом году. А всего за 7 месяцев модель продали в количестве 876 экземпляров (-25,3%).
На втором месте оказался кроссовер Peugeot 3008. В июле автомобиль приобрело 15 россиян, а всего за 7 месяцев – 67 человек. Замыкает тройку лидеров Peugeot 308 с результатом в 62 проданных авто за весь год, тогда как в июле модель реализовали в количестве 9 экземпляров. Помимо этого, в России также продавались Peugeot 301, Peugeot 2008 и Peugeot 4008.