Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи Peugeot с начала года в России упали на 45%

Автомобильная компания Peugeot за 7 месяцев этого года снизила объёмы продаж в России на 45%. Об этом стало известно из публикации аналитического агентства “Автостат”.

Эксперты провели детальный анализ рынка новых легковых авто, благодаря чему установили, что с начала года французская марка в России продала всего 1,14 тыс. своей продукции. По сравнению с аналогичными показателями 2015 года, в этом году продажи Peugeot упали на 45%. Причём, только в июле объём реализации автомобилей компании снизился на 60%, то есть всего 150 автомобилей. Самой популярной моделью оказался Peugeot 408 с результатом в 117 проданных экземпляров за прошлый месяц, что на 43,2% ниже, чем в прошлом году. А всего за 7 месяцев модель продали в количестве 876 экземпляров (-25,3%).

На втором месте оказался кроссовер Peugeot 3008. В июле автомобиль приобрело 15 россиян, а всего за 7 месяцев – 67 человек. Замыкает тройку лидеров Peugeot 308 с результатом в 62 проданных авто за весь год, тогда как в июле модель реализовали в количестве 9 экземпляров. Помимо этого, в России также продавались Peugeot 301, Peugeot 2008 и Peugeot 4008.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?