С начала 2016 года российский рынок минивэнов сократился почти на 26%. Об этом заявили в аналитическом агентстве “Автостат”.
В 2016 году спрос на минивэны в России, по сравнению с прошлогодними показателями аналогичного периода, стал значительно падать. По данным аналитиков, в период январь-июль этого года в России было реализовано около 20,7 тыс. минивэнов, что свидетельствует о потере объёма продаж на 5,3 тыс. автомобилей из данного сегмента. Самой востребованной моделью автомобиля этого класса является Lada Largus, которая занимается практически весь объем продаж сегмента. За 7 месяцев этот автомобиль удалось реализовать в количестве 19,3 тыс. экземпляров, что, однако, свидетельствует о сокращении объёма продаж на 17%.
Вторым по популярности минивэном в России стала Kia Venga. С начала года эту модель приобрело 775 россиянина. Замыкает ТОП-3 французский Citroen C3 Picasso с результатом в 164 проданных экземпляра. Также в этом году продавались Mercedes-Benz B-Class и Toyota Alphard бизнес-класса, которые продавались в намного меньших количествах, чем остальные автомобили.