Итальянская марка Maserati сократила объём продажи своих автомобилей в России на 48%. Данные брались за первую половину 2016 года.
С начала года компания реализовала всего 24 автомобиля, что примерно на 12 автомобилей меньше, чем за 6 месяцев 2015 года. Причём, продавались только два автомобиля из всей представленной линейки на российском рынке. В Maserati отметили, что такой негативный показатель продаж могут повлиять на дальнейшие поставки автомобилей в Россию.
Самой продаваемой моделью Maserati оказался автомобиль Ghibli – его доля от общего количества проданных авто составляет 70%. То есть всего за полгода данную модель в России приобрели в количестве 17 экземпляров. Остальные 30% пришлись на флагманский спорткар Maserati Quattroporte – 7 экземпляров.
Самым большим спросом автомобили пользовались на столичном рынке. В Москве обладателями авто Maserati оказались 19 человек. В то же время, за пределами столицы, в Московской области, оказалось всего 2 покупателя. Также по 1 автомобилю купили в Нижегородской области, Пермском крае и Удмуртии соответственно.