Французская компания Peugeot за полгода в России продала меньше тысячи своих автомобилей.
За 6 месяцев продаж в 2016 году французская марка смогла реализовать только 992 автомобиля, что говорит о снижение объёмов продаж на 42%. Причём, только в июне Peugeot в России продала только 178 автомобиля. По сравнению с первым месяцем 2015 года, в июне этого года продажи сократились на 100%. При этом за всё первое полугодие не было продано ни одного экземпляра модели Peugeot 107, тогда как в прошлом году её приобрели в количестве 35 экземпляров.
Самой продаваемой моделью оказалась Peugeot 408, объём реализации которой за полгода составил 759 экземпляра. В этом году падение продаж модели составило 21%. На втором месте оказался кроссовер Peugeot 2008 с показателем в 54 проданных экземпляра, что ниже показателей аналогичного периода прошлого года на 64%. Замыкает тройку лидеров Peugeot 3008, который реализовали 52 раза, что также свидетельствует о снижении, но уже на 68,5%. Продажи моделей Peugeot 208 и Peugeot 508 снизились на 85,7% и 79,2% - 6 ед. и 14 ед. соответственно.