Аналитики из агентства “Автостат” сообщают о сокращение объёмов продаж автомобилей C-класса в России. Падение сегмента составило 35%.
С начала года было реализовано 58 тыс. автомобилей C-класса, тогда как за аналогичный период прошлого года было продано на 31 тыс. авто больше. При этом, помимо падения продаж на 35%, данный сегмент также потерял долю на российском рынке. Если за первое полугодие авто C-класса занимало более 12,1% от общего объёма проданных новых легковых авто в России, то сейчас этот показатель составляет 9,3%.
В агентстве отмечают, что если в 2011 году автомобили из данного сегмента (Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и т.д.) считались самыми продаваемыми, занимая около 35% от всего рынка продаж, то сейчас они значительно “сбавили обороты”. На сегодняшний день они значительно уступают авто B-класса и SUV-сегменту, доля на российском рынке которых составляет 41% и 37,5% соответственно. Главной причиной падения сегмента аналитики считают появление бюджетных кроссоверов и массовый выпуск авто B-класса. Если сравнивать ценники, то сегодня за самый дешевый автомобиль C-класса можно приобрести хороший кроссовер или авто B-класса, которые имеют лучшие характеристики.