Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи автомобилей C-класса в РФ за первое полугодие упали на 35%

Аналитики из агентства “Автостат” сообщают о сокращение объёмов продаж автомобилей C-класса в России. Падение сегмента составило 35%.

С начала года было реализовано 58 тыс. автомобилей C-класса, тогда как за аналогичный период прошлого года было продано на 31 тыс. авто больше. При этом, помимо падения продаж на 35%, данный сегмент также потерял долю на российском рынке. Если за первое полугодие авто C-класса занимало более 12,1% от общего объёма проданных новых легковых авто в России, то сейчас этот показатель составляет 9,3%.

В агентстве отмечают, что если в 2011 году автомобили из данного сегмента (Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и т.д.) считались самыми продаваемыми, занимая около 35% от всего рынка продаж, то сейчас они значительно “сбавили обороты”. На сегодняшний день они значительно уступают авто B-класса и SUV-сегменту, доля на российском рынке которых составляет 41% и 37,5% соответственно. Главной причиной падения сегмента аналитики считают появление бюджетных кроссоверов и массовый выпуск авто B-класса. Если сравнивать ценники, то сегодня за самый дешевый автомобиль C-класса можно приобрести хороший кроссовер или авто B-класса, которые имеют лучшие характеристики.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?