В июне компания Ford сумели увеличить свою долю на рынке легких коммерческих транспортных средств в России до 5,1%.
В прошлом месяце американская марка сумела продать 350 автомобилей из сегмента LCV, увеличив таким образом объём продаж в годовом выражении на 21,5%. Это позволило Ford занять 5,1% всего рынка легких коммерческих транспортных средств в России, тогда как общее число продаж LCV-автомобилей за прошлый месяц составил 6,8 тыс. единиц.
Самой популярной и, пожалуй, единственной продаваемой моделью Ford за июнь оказался Ford Transit, которую и приобрели в количестве 350 единиц. Остальные модели не имели какой-либо популярности у россиян. При этом общие продажи американской марки на российском рынке LCV за полгода просели до 2 тыс. единиц, сократив объёмы продаж на 25,4% в годовом выражении.
Однако стоит отметить, что и весь сегмент также значительно сократился. Всего за полгода в РФ было продано около 37,1 тыс. легких коммерческих транспортных средств, тогда как за аналогичный период 2015 года было реализовано на 8,4% больше LCV-автомобилей.