Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford занял 5-процентую долю на рынке LCV в России

В июне компания Ford сумели увеличить свою долю на рынке легких коммерческих транспортных средств в России до 5,1%.

В прошлом месяце американская марка сумела продать 350 автомобилей из сегмента LCV, увеличив таким образом объём продаж в годовом выражении на 21,5%. Это позволило Ford занять 5,1% всего рынка легких коммерческих транспортных средств в России, тогда как общее число продаж LCV-автомобилей за прошлый месяц составил 6,8 тыс. единиц.

Самой популярной и, пожалуй, единственной продаваемой моделью Ford за июнь оказался Ford Transit, которую и приобрели в количестве 350 единиц. Остальные модели не имели какой-либо популярности у россиян. При этом общие продажи американской марки на российском рынке LCV за полгода просели до 2 тыс. единиц, сократив объёмы продаж на 25,4% в годовом выражении.

Однако стоит отметить, что и весь сегмент также значительно сократился. Всего за полгода в РФ было продано около 37,1 тыс. легких коммерческих транспортных средств, тогда как за аналогичный период 2015 года было реализовано на 8,4% больше LCV-автомобилей. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?