За прошедший месяц 30 автомобильных марок сменили рублевый ценник на более высокий.
На сегодняшний день в России среди автомобильных брендов сохраняется тенденция постепенного повышения цены. С начала 2016 года более десятка компаний, в том числе и российские, начали менять ценник. И хотя курс доллара к рублю начал стабилизироваться, на протяжении всех 6 месяцев автомобильные марки продолжали повышать цены. Причём, количество компаний, изменяющих рублевый ценник в РФ, становится всё больше. Если в начале года их было всего десяток, в уже в июне число брендов возросло до 30 из 48 представленных.
Самым большим повышением отметился южнокорейский Hyundai, автомобили которого стали дороже на 0,8-1,9% в зависимости от модели. Однако остальные бренды повышали рублевый ценник лишь на некоторые автомобили, которые пользуются наибольшей популярностью. Так, например, рост цен коснулся следующих авто: Chevrolet Niva (1-2,6%), Suzuki Jimny (2,5-3,5%), Jeep Wrangler (1,4-5%), Lexus NX, LX и RX (1-2,3%), Nissan Pathfinder (9,4-12%), Chery Tiggo 5 (1,3-2,7%) и т.д.