Lifan увеличил объёмы продаж автомобилей за июнь в России на 30%.
Первый летний месяц для китайского производителя оказался крайне удачным. За этот период им удалось продать около 1,3 тыс. автомобилей Lifan, что больше на 30%, чем в июне 2015 года. Причём, по сравнению с продажами мая, где также отмечался рост показателей, в июне смогли реализовать на 3% больше автомобилей. Всего же с начала года владельцами марки Lifan стали 7565 жителей России, что примерно на 63% больше, чем за 6 месяцев прошлого года.
Самой востребованной моделью китайского производителя оказался кроссовер Lifan X60. В прошлом месяце этот автомобиль приобрели в количестве 484 экземпляра, а всего за первое полугодие его реализовали почти 3,1 тыс. раз. Вторым по популярности оказался Lifan X50, объёмы продаж которой составили 423 экземпляра. Причём, за 6 месяцев кроссовер приобрели 2,6 тыс. россиян. Третьим самым востребованным автомобилем Lifan оказался седан Cebrium. За прошедший месяц объемы реализации данного авто составили 199 экземпляров по всей территории России.