Внедорожник Suzuki Grand Vitara позволил компании увеличить объёмы продаж на авторынке России.
Всего с начала года было продано более 2,4 тыс. автомобилей Suzuki по всей территории России. Такой показатель, по данным аналитиков, позволил Suzuki не только сохранить свои позиции на отечественном рынке, но и обеспечил рост. По сравнению с периодом январь-май 2015 года в 2016 году объём продаж бренда увеличился на 28,1%. Аналитики утверждают, что основной успех компании обеспечил внедорожник Grand Vitara, который превысил показания аналогичного периода прошлого года на 229%.
Так, по утверждению представителей Suzuki, всего с начала года им удалось продать автомобиль в количестве 2,29 тыс. штук, что составляет практически весь объём продаж бренда за 2016 год. При этом другие модели, хоть и пользовались значительно меньшей популярностью, но также интересовали россиян. Кроссовер Suzuki Jimny за указанный период в России реализовали 136 раз, а модель SX4 приобрели в количестве 51 экземпляров, что свидетельствует о росте на 7,9% и 95,2% соответственно.