За 5 месяцев 2016 года рынок автомобилей на электрической тяге в России сократился на 26,5%.
С начала года россияне приобрели всего-навсего 25 электромобилей на территории страны. Несмотря на то, что автомобили с электрическим двигателем не были особо популярны в России, в сравнении с 2015 годом показатели ухудшились более чем на четверть – на 26,5%. Таким образом, данный сегмент автомобилей стал привлекать россиян еще меньше, что, по мнению экспертов, обусловлено несколькими причинами: отсутствующая инфраструктура для электромобилей, высокая цена на изделие, долгая зарядка, низкий пробег и т.д. Всё это заставляет автолюбителей покупать традиционные авто, вместо электрокаров.
Самыми популярным производителем в России оказалась Tesla, электрокары которой за 5 месяцев купили в количестве 11 штук: 10 Model S и 1 Model X. На втором месте по востребованности оказалась Mitsubishi I-MiEV с показателем в 7 проданных экземпляров. Замыкает тройку лидеров Nissan Leaf, которую в России сумели реализовать 5 раз. Последним автомобилем стал Renault Twizy с показателем всего 1 проданный экземпляр.