Эксперты провели анализ отечественного рынка и смогли определить, какие автокомпании занимают лидирующие позиции в России. Первое место занял альянс AVTOVAZ-Renault-Nissan.
Всего с начала января и по конец мая 2016 года в России было продано более 548 тыс. новых автомобилей, что на 14,7% ниже, чем за аналогичный период 2015 года. Из этого числа - 182,9 тыс. реализовано альянсом AVTOVAZ-Renault-Nissan, который также ощутил падение в этом году на 17,1%. По данным аналитиков альянс занимает более трети всего автомобильного рынка России.
Второе место занял еще один альянс, но уже из Южной Кореи – Hyundai-Kia. За 5 месяцев этого года обеим компаниям в сумме удалось продать более 109,3 тыс. новых автомобилей. Общая доля группы на рынке составляет 20%. На третьей позиции оказался немецкий автоконцерн VW Group с показателем в 60,5 тыс. проданных авто, доля на рынке которой составляет 11%.
Кроме того, лидирующие позиции сумели занять также отечественные компании УАЗ и ГАЗ. За 5 месяцев 2016 года им удалось продать 16,6 тыс. и 18,6 тыс. автомобилей соответственно.