В мае этого года автомобильный рынок России вновь сократился. Продажи новых авто за этот месяц упали на 13%.
Впервые за 4-е месяца автомобильный рынок в России начал падать, сократив объёмы продаж до 109,5 тыс. автомобилей. В мае 2015 года этот показатель составил 123,735 тыс. автомобилей, что свидетельствует о падении продаж в 13%. С начала года рынок начала сокращаться, после чего началась постепенная стабилизация, однако уже в мае объём продаж опять начал падать. Всего же с начала года было продано около 550 тыс. автомобилей, что на 14,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты сообщают, что показатели в этом году являются самыми низкими за последние 10 лет.
Многие автомобильные компании значительно сократили объёмы реализации автомобилей. Больше всего потери ощутила на себе японская Mitsubishi, которая в мае потеряла в продажах около 71% в сравнении с 2015 годом. Далее следует Nissan и Hyundai с потерей объёмов реализованных авто в 31% и 22% соответственно. Из Российских марок больше всего “пострадал” УАЗ (-22%), а продажи Lada сократились на 10%.
Тем не менее, некоторые марки смогли не только не снизить объёмы продаж, но и увеличить их. Так компания Skoda в мае увеличила показатели на 25%, а Ford на 26%.