Автомобильные эксперты рассказали, что с начала года и по апрель этого года рынок подержанных внедорожников в России вырос на 7%.
Всего за период январь-апрель этого года было продано более 380,8 тыс. подержанных внедорожников. При этом в самом апреле этот показатель, по сравнению с 2015 годом, вырос очень незначительно – всего на 0,3%, увеличив общий объём реализованных авто до 99,9 тыс.
Самым востребованным брендом внедорожников на вторичном рынке стала японская Toyota. В указанный период автомобили этой марки приобрели в количестве 46,7 тыс. единиц, что свидетельствует о значительном приросте в 11,3% по сравнению с прошлым годом. При этом в самом апреле было продано около 11,2 тыс. внедорожников Toyota, увеличив продажи на 0,3%.
На втором месте расположился отечественный производитель АвтоВАЗ. С начала года и по апрель данный бренд продал 40,7 тыс. авто (-4,4%), а в самом апреле – 11,1 тыс. автомобилей (-8,4%). Замыкает тройку лидеров Nissan, который в апреле продал более 8,6 тыс. подержанных внедорожников, а за весь период – 33,3 тыс. авто. Прирост составил 11% и 17,2% соответственно.