По итогам продаж I квартала этого года российские автолюбители приобрели 52,7% автомобилей с АКПП. Таких показателей удалось добиться впервые в истории.
В последнее время автомобильные производители стали чаще выпускать автомобили, в которых покупателю дают возможность выбрать между двумя видами управления коробкой передач – “автоматом” и “механикой”. И если раньше россияне не спешили приобретать авто с автоматической трансмиссией, то сейчас эта цифра неуклонно растет. В мае автомобильные эксперты смогли подвести итоги продаж за I квартал, после чего обнаружилось, что впервые автомобили с АКПП стали пользоваться большей популярностью, чем с МКПП.
Если у вас вдруг сломается ваша коробка, то вы можете ее отремонтировать на www.akpp24.ruВсего с начала 2016 года было продано около 300 тыс. новых легковых автомобилей, на 52,7% из которых установлена автоматическая коробка передач. Таким образом, впервые в истории на российском рынке “автомат” стал преобладать при выборе россиян. Теперь, скорее всего, за остальные периоды продаж автомобили с автоматической трансмиссией также будут более популярными. Стоит напомнить, что ранее “механика” всегда была намного популярнее АКПП. Лишь в 2014 году, разница между двумя видами трансмиссии была практически одинаковой. Тогда всего проданных автомобилей на МКПП было 50,9%, однако затем, в 2015 году, эта дистанция вновь была значительно сокращена до 51,7%.
Такой ажиотаж на автомобили с автоматической коробкой передач стал возможным благодаря тому, что самые популярные марки в России (Lada, Hyundai и Kia) стали выпускать автомобили исключительно с АКПП. Именно их суммарные объёмы продаж позволили превысить количество новых легковых авто с “автоматом”. Тем не менее, значительную часть внесли также и другие иностранные бренды: Lexus, Infinity, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler. Каждый автомобиль этих марок, реализуемых в России, сейчас на 100% укомплектован АКПП, так производители просто-напросто не хотят устанавливать “механику”. Кроме того, еще ряд брендов практически полностью укомплектовал свои авто “автоматом”: Audi – на 99,1%, Jeep – на 99,1%, Land Rover – на 98,9%, Mazda – на 95,7%, Subaru – на 94,3%, Honda – на 93,5%, а также Porsche – на 93%, Toyota – на 91,3% и Mitsubishi – на 83,9%. Таким образом, самые популярные автомобильные бренды в России практически полностью укомплектованы АКПП, за счёт чего россияне и стали приобретать больше таких авто.