Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Российские автолюбители предпочитают автоматическую коробку передач

По итогам продаж I квартала этого года российские автолюбители приобрели 52,7% автомобилей с АКПП. Таких показателей удалось добиться впервые в истории.

В последнее время автомобильные производители стали чаще выпускать автомобили, в которых покупателю дают возможность выбрать между двумя видами управления коробкой передач – “автоматом” и “механикой”. И если раньше россияне не спешили приобретать авто с автоматической трансмиссией, то сейчас эта цифра неуклонно растет. В мае автомобильные эксперты смогли подвести итоги продаж за I квартал, после чего обнаружилось, что впервые автомобили с АКПП стали пользоваться большей популярностью, чем с МКПП.

Если у вас вдруг сломается ваша коробка, то вы можете ее отремонтировать на www.akpp24.ru

Всего с начала 2016 года было продано около 300 тыс. новых легковых автомобилей, на 52,7% из которых установлена автоматическая коробка передач. Таким образом, впервые в истории на российском рынке “автомат” стал преобладать при выборе россиян. Теперь, скорее всего, за остальные периоды продаж автомобили с автоматической трансмиссией также будут более популярными. Стоит напомнить, что ранее “механика” всегда была намного популярнее АКПП. Лишь в 2014 году, разница между двумя видами трансмиссии была практически одинаковой. Тогда всего проданных автомобилей на МКПП было 50,9%, однако затем, в 2015 году, эта дистанция вновь была значительно сокращена до 51,7%.

Такой ажиотаж на автомобили с автоматической коробкой передач стал возможным благодаря тому, что самые популярные марки в России (Lada, Hyundai и Kia) стали выпускать автомобили исключительно с АКПП. Именно их суммарные объёмы продаж позволили превысить количество новых легковых авто с “автоматом”. Тем не менее, значительную часть внесли также и другие иностранные бренды: Lexus, Infinity, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler. Каждый автомобиль этих марок, реализуемых в России, сейчас на 100% укомплектован АКПП, так производители просто-напросто не хотят устанавливать “механику”. Кроме того, еще ряд брендов практически полностью укомплектовал свои авто “автоматом”: Audi – на 99,1%, Jeep – на 99,1%, Land Rover – на 98,9%, Mazda – на 95,7%, Subaru – на 94,3%, Honda – на 93,5%, а также Porsche – на 93%, Toyota – на 91,3% и Mitsubishi – на 83,9%. Таким образом, самые популярные автомобильные бренды в России практически полностью укомплектованы АКПП, за счёт чего россияне и стали приобретать больше таких авто.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?