В России по результатам I квартала этого года спрос на автомобили из сегмента минивэнов сократился на 21%.
С начала этого года и по март-месяц на отечественном авторынке всего было реализовано около 8,2 тыс. автомобилей из данного сегмента. В сравнении с показателями прошлого года, объём продаж минивэнов сократился на 21%. При этом доля данного сегмента на всём автомобильном рынке России также снизилась и на данный момент составляет 3,1%. Эксперты предполагают, что уже во II квартале показатели также окажутся негативными относительно прошлогоднего периода.
Тем не менее, как и ранее, лидирующие позиции на рынке минивэнов вновь сохраняет российская Lada Largus. В этом году за январь-март 2016 года эту модель удалось реализовать в количестве 7,6 тыс. экземпляров, а апреле эту модель купили около 2 тыс. россиян. Вторым самым популярным авто стал южнокорейский Kia Venga – автомобиль смогли продать в количестве 275 ед. экземпляров. Замыкает тройку лидеров данного сегмента Citroen C3 Picasso с показателем в 61 автомобиль. Каждый из автомобилей продавался несколько хуже, чем в аналогичном периоде прошлого года.