Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Спрос на минивэны в России за квартал снизился на 21%

В России по результатам I квартала этого года спрос на автомобили из сегмента минивэнов сократился на 21%.

С начала этого года и по март-месяц на отечественном авторынке всего было реализовано около 8,2 тыс. автомобилей из данного сегмента. В сравнении с показателями прошлого года, объём продаж минивэнов сократился на 21%. При этом доля данного сегмента на всём автомобильном рынке России также снизилась и на данный момент составляет 3,1%. Эксперты предполагают, что уже во II квартале показатели также окажутся негативными относительно прошлогоднего периода.

Тем не менее, как и ранее, лидирующие позиции на рынке минивэнов вновь сохраняет российская Lada Largus. В этом году за январь-март 2016 года эту модель удалось реализовать в количестве 7,6 тыс. экземпляров, а апреле эту модель купили около 2 тыс. россиян. Вторым самым популярным авто стал южнокорейский Kia Venga – автомобиль смогли продать в количестве 275 ед. экземпляров. Замыкает тройку лидеров данного сегмента Citroen C3 Picasso с показателем в 61 автомобиль. Каждый из автомобилей продавался несколько хуже, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?