Отечественный производитель грузовиков КАМАЗ в период январь-апрель увеличил объёмы продаж на 30%.
Всего за 4 месяца в 2016 году отечественному производителю удалось продать свыше 9,9 тыс. грузовиков, благодаря чему доля КАМАЗ на данном сегменте авторынка России увеличилась на 11%. Если под конец 2015 года КАМАЗ занимал около 54% всего рынка грузовиков, то сейчас он составляет 65%.
Несмотря на то, что компания больше специализируется на грузовиках до 14 тонн, за 4 месяца этого года самым успешным стал магистральный тягач КАМАЗ-5490. Благодаря успех продажу данного типа грузовика, КАМАЗ смог увеличить долю на рынке в этом сегменте с 12% до 39%. Кроме этого, данным магистральным тягачом также заинтересовались и крупные автоперевозчики России, что несомненно приведет к еще большему объёму продаж.
Эксперты считают, что сейчас у компании есть все шансы не только увеличить объёмы продаж, но и значительно усилить свои позиции на рынке грузовиков в России. Они отмечают, что грузовики КАМАЗ пользуются большой популярностью благодаря хорошему соотношению “цена-качество”, что позволяет покупателям приобретать качественный и недорогой грузовик.