Продажи на российском автомобильном рынке снизились до десятилетнего минимума. Падение составило 8,5% в годовом исчислении.
В апреле этого года на отечественном авторынке всего было реализовано 121 тыс. авто, при учете легковых и LCV-автомобилей. Несмотря на довольно успешные продажи Lada Granta в этом месяце (1-е место) и занятое 5-е место в рейтинге авторынков Европы, падение отечественного рынка достигло 10-летнего минимума. В годовом же исчислении объём продаж был снижен на 11,2 тыс. автомобилей в сравнении с апрелем 2015 года или 8,5%.
Эксперты отмечают, что всего за 4 месяца в 2016 году в России всего было продано около 440,5 тыс. автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объёмы реализованных авто упало на 75,5 тыс. автомобилей. Кроме этого, за прошлый месяц многие бренды смогли нарастить объёмы продаж: Toyota – на 15%, Skoda – на 9%, АвтоВАЗ – на 2% и Ford – на 39%. Однако не обошлось и без серьёзного падения реализации. Так, свои показатели в этом месяце снизили: SsangYong – на 86%, Honda – на 82%, Datsun – на 68% и Mitsubishi – на 59%.