Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Впервые доля продаж автомобилей с АКП в России превысили 50%

Впервые за всё время существования российского автомобильного рынка доля продаж автомобилей с автоматической коробкой передач превысила 50%.

Эксперты проанализировали первичный автомобильный рынок за I квартал этого года и пришли к выводу, что популярность автомобилей с механической коробкой передач значительно снизилась. За первые три месяца 2016 года доля авто с АКПП превысила половину всех продаж и составила 52,7%. Достигнуть такого показателя удалось благодаря тому, что лидеры российского рынка – Lada, Kia и Hyundai – решили сделать акцент на “автоматике”, что позволило автомобилей с таким типом КП выйти в лидеры.

До этого момента на всех проданных в России автомобилей была установлена “механика”, а “сравняться” обоим видам КП удалось лишь в конце 2014 года. Тогда более 49,7% всех автомобилей были укомплектованы АКПП. Однако уже в 2015 году опять произошел сдвиг позиций, что позволило автомобилям с “механикой” уверенно чувствовать себя на рынке.

Сейчас же ситуация кардинально поменялась и неизвестно, продолжат ли автомобили на АКПП преобладать на первичном рынке России или нет.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?