За I квартал этого года объём реализации кроссоверов Lifan в России увеличился на 50%, а доля рынка возросла с 0,7% до 1,2%.
Всего за период январь-март 2016 года китайскому автопроизводителю удалось почти 3,4 тыс. автомобилей. В сравнении с 2015 годом, когда объём проданных авто за I квартал составил 1,7 тыс. автомобилей, рост составил около 50%. Это позволило Lifan занять около 1,2% долю на российском рынке в сегменте кроссоверов.
Наибольшей популярностью у россиян пользовались две модели: Lifan X50 и Lifan X60. За первые 3 месяца Lifan X50 купили в количестве 1,3 тыс. штук, в то время как Lifan X60 – почти 1,6 тыс. экземпляров. Менее востребованными оказались модели: Solano, Cebrium и Smily. Всего за I квартал 2016 года их приобрели в количестве 211 ед. экземпляров, 153 ед. экземпляра и 92 ед. экземпляра соответственно.
Продажи за январь-март 2016 года позволил Lifan занять первое по объёмам продаж среди всех китайских автомобильных брендов в России. В общем рейтинге продаж за I квартал Lifan находится на 19-м месте, в то время как Geely – на 21, а Chery – на 28.