Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В России увеличились объёмы продаж кроссоверов Lifan

За I квартал этого года объём реализации кроссоверов Lifan в России увеличился на 50%, а доля рынка возросла с 0,7% до 1,2%.

Всего за период январь-март 2016 года китайскому автопроизводителю удалось почти 3,4 тыс. автомобилей. В сравнении с 2015 годом, когда объём проданных авто за I квартал составил 1,7 тыс. автомобилей, рост составил около 50%. Это позволило Lifan занять около 1,2% долю на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Наибольшей популярностью у россиян пользовались две модели: Lifan X50 и Lifan X60. За первые 3 месяца Lifan X50 купили в количестве 1,3 тыс. штук, в то время как Lifan X60 – почти 1,6 тыс. экземпляров. Менее востребованными оказались модели: Solano, Cebrium и Smily. Всего за I квартал 2016 года их приобрели в количестве 211 ед. экземпляров, 153 ед. экземпляра и 92 ед. экземпляра соответственно.

Продажи за январь-март 2016 года позволил Lifan занять первое по объёмам продаж среди всех китайских автомобильных брендов в России. В общем рейтинге продаж за I квартал Lifan находится на 19-м месте, в то время как Geely – на 21, а Chery – на 28.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?