Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Интервью с директором онлайн сервиса поиска запчастей Cars Service Parts - Carssp.com

Интервью с директор онлайн сервисом поиска запчастей Cars Service Parts - Carssp.com 

Не так давно на российском интернет-пространстве появился новый сервис по покупке и продаже автозапчастей, который за короткий срок смог стать популярным. Он представляет собой интернет-гипермаркет с множеством предложений от различных поставщиков, конкурирующих между собой по различным параметрам, таким как цена, скорость доставки, качество обслуживания. По сути, сервис предоставляет посреднические услуги, позволяющие максимально обезопасить от различных рисков как продавца, так и покупателя.

 

  • И сегодня у нас в гостях, Аликеев Дмитрий Алексеевич, директор компании Cars Service Parts, которой как раз и принадлежит онлайн-гипермаркет. Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Прежде всего, хотелось бы задать Вам такой вопрос. Можно сказать, что сейчас на интернет-пространстве переизбыток различных магазинов, в том числе и торгующих запчастями. 
  • В чем особенность конкретно Вашего магазина?
  • Добрый день. В первую очередь хочу заметить, что наш магазин не является традиционной торговой площадкой, такой, как ее представляет средний обыватель. На нашей платформе представлено множество других магазинов, среди которых покупатель может выбирать лучшие предложения. Но нашим основным преимуществом, бесспорно, является гарантия безопасности сделки.
  • И в чем заключается эта гарантия?
  • Наш сервис полностью контролирует процесс покупки и доставки. Изначально мы проверяем всех продавцов и идентифицируем их. В зависимости от числа продаж и их качества у продавцов формируется рейтинг. По этому рейтингу их и выбирают покупатели. Если возникает спорная ситуация – мы оперативно решаем ее.  В пользу кого, как правило, решается спорная ситуация?Бывает по-разному. Если продавец отправил товар заведомо низкого качества, с дефектами или браком, он, естественно, должен за это отвечать. Мы гарантируем, что покупатель получит назад свои деньги в случае, если товар не пришел в заранее оговоренный срок или его состояние неудовлетворительное. Деньги за заказ блокируются на счету поставщика, и поступают ему только после подтверждения получения товара покупателем.
  • То есть, Ваш сервис имеет больше преимуществ для покупателей?
  • Я бы так не сказал. Для поставщиков также созданы благоприятные условия, особенно, в сравнении с традиционными интернет-магазинами. Среди продавцов запчастей и техники нередки случаи, когда товар доставили, а его в итоге не выкупили. В результате продавец несет немалые финансовые потери. Наш же сервис благодаря своей специфике исключает подобные ситуации. Он помогает продавцу выйти на международный уровень, расширить географию сбыта. Кроме того, наша гарантия безопасности сделки повышает уровень доверия к продавцу, что положительно сказывается на продажах. Также мы предоставляем множество вариантов доставки, среди которых поставщики могут выбрать наиболее подходящие им.
  • А если продавцы и покупатели в личной переписке обменяются контактными данными и решать сотрудничать вне вашей площадки, чтобы не платить Вам?
  • Наш сервис берет плату только с продавцов, в виде процентов. Так что покупателю соглашаться на такое сотрудничества смысла нет. Да и продавцу тоже – плата за наши услуги небольшая. Кстати, вся переписка, которая ведется на сайте, в случае возникновения спорной ситуации может послужить доказательной базой в спорных вопросах. Поэтому мы настоятельно советуем покупателям производить все сделки только на нашем сайте.
  • Какие товары представлены на Вашей площадке?
  • На нашей площадке представлены мотоциклы, велосипеды, авто- и мотозапчасти, диски и шины. Есть как новые, так и бывшие в употреблении товары. В основном на площадке свою продукцию представляют поставщики из Европы и Азии.
  • А какая ценовая политика превалирует?
  • Ценовая политика, в первую очередь, определяется поставщиками. Цены абсолютно разные, но прослеживается четкая связь с качеством товара. Кроме того, наши поставщики предоставляют возможность покупки товара в рассрочку. При этом плата за рассрочку уже включена в стоимость товара. Для пользования ее достаточно просто предъявить онлайн паспорт, внести предоплату и подписать договор. Никаких подводных камней, все честно.
  • Долго ли идет товар?
  • Все зависит от удаленности пункта назначения и пункта отправки. Бывало и такое, что товар приходил заказчику в считанные дни. Однако стоит учитывать, что большая часть продукции поставляется продавцами из Европы и Азии. Отправляют они товар довольно быстро – в первые четыре дня после оплаты заказа, а дальше от них уже ничего не зависит. Но в целом, больше чем месяц посылка не идет. В противном случае, если товар не пришел в заранее оговоренный срок, как мы уже говорили, покупателю в полном объеме возвращаются все резервные деньги. 
  • Спасибо, Дмитрий Алексеевич за интервью. Желаем Вашему интернет-гипермаркету дальнейшего процветания и всех благ! И Вам спасибо за предоставленную мне возможность рассказать о нашем проекте! 

          Официальный сайт компании Cars Service Parts - www.carssp.com

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?