Жители России с начала 2016 года начали тратить больше денег на покупку люксовых автомобилей. По данным за I квартал, эта сумма составила более 11,65 млрд рублей.
Кроме того, эксперты отмечают, что с каждым новым годом потребности россиян в люкс-автомобилях только растут. Так, например, за март прошлого года всего было потрачено около 3,98 млрд на покупку авто из этого сегмента. Но уже в марте 2016 года эта сумма составила 5,16 млрд рублей, а в следующем, вероятнее всего, она также увеличится. Тем не менее эксперты также отмечают, что доля продаж новых автомобилей премиум-класса ниже, чем на более старые модели.
В самом же сегменте люкс-автомобилей нет конкретной марки, которая пользуется популярностью у всех автолюбителей России. При этом, несмотря на непростые экономические условия страны, некоторые бренды (Rolls-Royse, Lexus) отмечают, что достигли рекордных продаж за 2016 году.
Однако в этом году наиболее успешным чувствовал себя Mercedes-Benz. Только за март бренду удалось реализовать порядка 368 автомобилей на общую сумму в 7,163 млн рублей. А общая сумма продаж за I квартал составила 2,64 млрд рублей.