По итогам продаж за I квартал 2016 года доля чешского производителя Skoda на российском авторынке выросла на 12%.
Всего за период январь-март этого года было продано около 10,4 тыс. автомобилей Skoda. Только в марте в официальных дилерских салонах удалось продать более 4,2 тыс. автомобилей россиянам. При этом за I квартал прошлого года реализация авто чешского производителя составила 9,3 тыс. ед. экземпляров. Таким образом, автокомпании удалось увеличить долю на рынке России примерно на 12,3% за весь период и на 20,2% за март.
По данным продаж дилерских салонов, самым большим спросом пользовались Skoda Rapid – за весь отчетный период в России их удалось продать в количестве 4,6 тыс. экземпляров. Продажи данной модели в 2016 году возросли на 44,5% за весь I квартал, а в марте продажи составили 2,1 тыс. штук (рост в 46,8%). Также отлично показали себя Skoda Octavia и Skoda Yeti: с начала года их продажи составили 3,9 тыс. и 1,4 тыс. ед. соответственно, а в последнем месяце их продали в количестве 1,4 тыс. и 510 ед. экземпляров. Стоит отметить, что продажи Octavia в I квартале этого года ниже на 9,6%, а Yeti же, наоборот, увеличила объём реализации на 47%.