По итогам продаж за I квартал 2016 года в России лидером в премиальном сегменте автомобилей оказалась немецкая автокомпания Mercedes-Benz, став лидером среди немецкой “тройки”.
Всего за период январь-март этого года на отечественном рынке было реализовано более 483 тыс. автомобилей данной марки. По сравнению с прошлым годом, этот показатель вырос на 13%, позволив обогнать своих немецких конкурентов. Стоит отметить, что за лидерство в этом сегменте боролись BMW и Audi, которые незначительно уступили в объёмах продаж.
Так, например, за I квартал 2016 года автокомпания BWM сумела продать более 478 тыс. премиальных автомобилей в России, что демонстрирует рост в 6%. А компания Audi реализовала 455 тыс., увеличив объём продаж на 4% по сравнению с 2015 годом. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы догнать лидера в данном сегменте.
Увеличение продаж премиальных авто Mercedes-Benz стало возможным благодаря, повышения спроса на компактные модели и кроссовер GLC. При этом продажи Mercedes-Benz A-Class также увеличились до 150 тыс., демонстрируя прирост в 26%. В компании ожидают, что спрос на эти автомобили продолжится и в дальнейшем.