Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz оказался лидером на российском авторынке среди немецкой “тройки”

По итогам продаж за I квартал 2016 года в России лидером в премиальном сегменте автомобилей оказалась немецкая автокомпания Mercedes-Benz, став лидером среди немецкой “тройки”.

Всего за период январь-март этого года на отечественном рынке было реализовано более 483 тыс. автомобилей данной марки. По сравнению с прошлым годом, этот показатель вырос на 13%, позволив обогнать своих немецких конкурентов. Стоит отметить, что за лидерство в этом сегменте боролись BMW и Audi, которые незначительно уступили в объёмах продаж.

Так, например, за I квартал 2016 года автокомпания BWM сумела продать более 478 тыс. премиальных автомобилей в России, что демонстрирует рост в 6%. А компания Audi реализовала 455 тыс., увеличив объём продаж на 4% по сравнению с 2015 годом. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы догнать лидера в данном сегменте.

Увеличение продаж премиальных авто Mercedes-Benz стало возможным благодаря, повышения спроса на компактные модели и кроссовер GLC. При этом продажи Mercedes-Benz A-Class также увеличились до 150 тыс., демонстрируя прирост в 26%. В компании ожидают, что спрос на эти автомобили продолжится и в дальнейшем.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?