Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

KIA в марте увеличила продажи в России на 1,8%

На фоне падений продаж многих автомобильных брендов в России, KIA Motors удалось не только не потерять в продажах, но увеличить объём реализации авто на 1,8%.

По данным российский дилеров KIA, всего за март этого года автоконцерну удалось продать до 12,33 тыс. единиц авто. В то же время компания также смогла удержать лидирующие позиции на общемировом рынке за этот месяц, продав 268,01 тыс. авто, что является примерно таким же результатом, что и в 2015 году. Однако именно Россия является одной из ключевой стран, рынок которой KIA считает приоритетным и хочет увеличивать объёмы продаж именно там.

Кроме мартовского улучшения показателей, для KIA I квартал 2016 года на отечественном рынке оказался более, чем удачным: они смогли увеличить долю продаж до 10,3%, что на 0,9% выше показателей за прошлый год. Самыми продаваемыми автомобилями компании за этот период оказались KIA Rio, KIA Cee’d и новенькая KIA Sportage. В то же время, в марте удалось отличиться KIA Optima, объёмы продаж которой возросли на 572% по сравнению с мартом 2015 года. Это позволяет предполагать, что в дальнейшем автоконцерн ожидает позитивные изменения на российском рынке. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?