На фоне падений продаж многих автомобильных брендов в России, KIA Motors удалось не только не потерять в продажах, но увеличить объём реализации авто на 1,8%.
По данным российский дилеров KIA, всего за март этого года автоконцерну удалось продать до 12,33 тыс. единиц авто. В то же время компания также смогла удержать лидирующие позиции на общемировом рынке за этот месяц, продав 268,01 тыс. авто, что является примерно таким же результатом, что и в 2015 году. Однако именно Россия является одной из ключевой стран, рынок которой KIA считает приоритетным и хочет увеличивать объёмы продаж именно там.
Кроме мартовского улучшения показателей, для KIA I квартал 2016 года на отечественном рынке оказался более, чем удачным: они смогли увеличить долю продаж до 10,3%, что на 0,9% выше показателей за прошлый год. Самыми продаваемыми автомобилями компании за этот период оказались KIA Rio, KIA Cee’d и новенькая KIA Sportage. В то же время, в марте удалось отличиться KIA Optima, объёмы продаж которой возросли на 572% по сравнению с мартом 2015 года. Это позволяет предполагать, что в дальнейшем автоконцерн ожидает позитивные изменения на российском рынке.