За период января-марта 2016 году российским дилерам Lexus удалось увеличить объёмы продаж на 23%. Рыночная же доля компании на авторынке России увеличилась на 0,5%, дойдя до 1,5%, тогда как в премиум сегменте этот показатель также улучшился, увеличившись до 13,2%.
Всего же за январь-март 2016 года компанией было реализовано более 4,9 тыс. автомобилей, увеличив показатели на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым продаваемым авто Lexus оказался внедорожник RX, объём реализации которого за I квартал этого года увеличился на 157,7% и составили 1531 ед. экземпляров. На втором месте числится модель NX с показателем в 1360 ед. авто, что на 39% меньше, чем в I квартале 2015 года. На третьем же месте находится кроссовер Lexus LX, объёмы реализации которого составили более 1,3 тыс. авто.
Кроме того, по данным компании, доля некоторых автомобилей в своих сегментах значительно увеличилась. Так, например, новый бизнес-седан Lexus ES улучшил позиции с 7% до 13%, премиальный кроссовер RX - с 7% до 14%, а флагманский LX – с 11% до 19%. При этом модели NX и RX стали лидерами в D-SUV-сегменте и E-SUV-сегменте соответственно.