Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Lexus в I квартале увеличил продажи в России на 23%

За период января-марта 2016 году российским дилерам Lexus удалось увеличить объёмы продаж на 23%. Рыночная же доля компании на авторынке России увеличилась на 0,5%, дойдя до 1,5%, тогда как в премиум сегменте этот показатель также улучшился, увеличившись до 13,2%.

Всего же за январь-март 2016 года компанией было реализовано более 4,9 тыс. автомобилей, увеличив показатели на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым продаваемым авто Lexus оказался внедорожник RX, объём реализации которого за I квартал этого года увеличился на 157,7% и составили 1531 ед. экземпляров. На втором месте числится модель NX с показателем в 1360 ед. авто, что на 39% меньше, чем в I квартале 2015 года. На третьем же месте находится кроссовер Lexus LX, объёмы реализации которого составили более 1,3 тыс. авто.

Кроме того, по данным компании, доля некоторых автомобилей в своих сегментах значительно увеличилась. Так, например, новый бизнес-седан Lexus ES улучшил позиции с 7% до 13%, премиальный кроссовер RX - с 7% до 14%, а флагманский LX – с 11% до 19%. При этом модели NX и RX стали лидерами в D-SUV-сегменте и E-SUV-сегменте соответственно. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?