По итогам первого квартала 2016 года в России автокомпания Toyota потеряла долю на рынке, однако смогла установить рекорд по продажам внедорожника RAV4.
Всего в период январь-март этого года компании удалось продать на отечественном авторынке порядка 22,2 тыс. экземпляров авто, что, однако, примерно на 7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Таким образом, Toyota сумела занять 5 место в рейтинге популярности брендов, представленных в России. Тем не менее, это не помешало поднять объём реализации в отчетный период на 0,7% и увеличить долю продаж в сегментах, в которых представлена Toyota, до 16,4%.
В компании заявляют, что им удается сохранять положительную динамику только лишь за счёт грамотного планирования продаж. Это, к слову, подтверждается тем, что доля продаж ключевых моделей в разных сегментах значительно увеличилась за это I квартал 2016 года. Лучшим же себя показал Toyota RAV4, которую удалось продать в количестве 8,7 тыс. экземпляров. В компании сообщают, что автомобиль впервые за 11 лет занял 21,5% доли всего SUV-сегмента, установив настоящий рекорд. При этом рост объёма продаж данной модели вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.