Продажи автомобиля китайской автокомпании за март 2016 года в России выросли на 37%.
Всего за март этого года было реализовано около 620 единиц автомобилей, что позволило производителю увеличить объёмы продаж на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом всего за I квартал этого года было продано около 1,3 тыс. автомобилей, что на 23% больше, чем за I квартал прошлого года.
В компании отмечают, что такой рост был достигнут благодаря возросшемуся спросу на некоторые модели Chery – кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5. Так, всего за 2016 год доля от всех продаж именно этих 2-х моделей составила более чем 58%, что позволило компании начать успешно конкурировать с другими производителями в SUV-сегменте российского рынка.
Представители Chery также поделились планами на II квартал этого года. По их словам, они постараются нарастить еще большую долю в сегменте кроссоверов, а также запустят специальное предложение “CHERY TRAID-IN”. Воспользовавшись ею, человек получает возможность приобрести новый автомобиль Chery в зачет автомобиля с пробегом.