Японский автогигант Mitsubishi за I квартал 2016 года снизил объёмы продаж в России на 48,5%. При этом в марте этого года падение составило 45,1%.
По данным аналитиков, всего за март текущего года Mitsubishi удалось продать 1783 автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года этот показатель примерно на 45,1% меньше текущих объёмов продаж. При этом, если взять период всего I квартала 2016 года, то показатели составляют 5041 автомобиль, что на 48,5% меньше, чем в I квартале прошлого года.
Стоит отметить, что наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Mitsubishi Outlander, продажи которого возросли примерно на 84% или 3208 экземпляра. Реализация данной модели составила примерно 60% общего объёма продаж за I квартал. Несмотря на то, что Outlander находится на российском рынке уже год, только сейчас модель получила такую популярность.
На втором месте с заметным “отрывом” находится модель Pajero Sport, которую приобрели в количестве 775 штук. Рядом с ним, на третьем месте, расположился Mitsubishi Pajero IV с показателем в 736 проданных экземпляров.