Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи автомобилей Hyundai в SUV-сегменте в России упали на 53%

Автомобильная компания Hyundai потеряла около 53% объёма продажа автомобилей SUV-сегмента в России за прошедший месяц.

Аналитики из агентства “Автостат Инфо” сообщают, что за февраль 2016 года продажи автомобилей SUV-сегмента компании Hyundai упали примерно на 52,7%. При этом за январь-февраль южнокорейским производителем было реализовано 2,4 тыс. внедорожников, что на 48,2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Наиболее популярной моделью оказался Hyundai Santa Fe, который, по сравнению с другими кроссоверами, не так сильно потерял в продажах – всего 17% по сравнению с прошлым годом.

Спрос упал практически на все модели южнокорейского производителя в SUV-сегменте. Однако Hyundai Tucson не только не потерял интереса у покупателей, но и стал более продаваемым – по сравнению с январем-февралем 2015 года, в этом году спрос на данную модель возрос на 17%.

Как отмечают аналитики, резкое снижение продаж объясняется изменением рублевого ценника на модельный ряд. При этом они уверены, что компании, причем не только Hyundai, будут увеличивать цену на автомобили в рублях.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?