Автомобильная компания Hyundai потеряла около 53% объёма продажа автомобилей SUV-сегмента в России за прошедший месяц.
Аналитики из агентства “Автостат Инфо” сообщают, что за февраль 2016 года продажи автомобилей SUV-сегмента компании Hyundai упали примерно на 52,7%. При этом за январь-февраль южнокорейским производителем было реализовано 2,4 тыс. внедорожников, что на 48,2% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Наиболее популярной моделью оказался Hyundai Santa Fe, который, по сравнению с другими кроссоверами, не так сильно потерял в продажах – всего 17% по сравнению с прошлым годом.
Спрос упал практически на все модели южнокорейского производителя в SUV-сегменте. Однако Hyundai Tucson не только не потерял интереса у покупателей, но и стал более продаваемым – по сравнению с январем-февралем 2015 года, в этом году спрос на данную модель возрос на 17%.
Как отмечают аналитики, резкое снижение продаж объясняется изменением рублевого ценника на модельный ряд. При этом они уверены, что компании, причем не только Hyundai, будут увеличивать цену на автомобили в рублях.