Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW рассказал о популярности интернет-магазина

Немецкий автоконцерн BMW рассказали об успехах их интернет-магазина. По их словам, в 2016 они собираются его развивать и сделать еще удобнее, чтобы больше людей могло воспользоваться им.

В одном из интервью директор по маркетингу BMW рассказал, что они считали, что торговля автомобилями через интернет – не самая лучшая затея. Однако в компании глубоко ошибались, когда увидели положительные отклики на данную инициативу немецкого производителя. Пользователям понравилось, что они могут заказать любой автомобиль BMW нужной комплектации в абсолютно любое время – заказ можно оформить даже в час ночи.

В компании также отметили, что пользователи, в основном, интересуются моделями высшей ценовой категории. По их мнению, они просто-напросто не хотят тратить лишнее время на поход в дилерский центр, когда это можно сделать лишь в несколько кликов.

Напоминаем, что BMW открыла интернет-магазин лишь в конце 2015 года, однако он сразу же начал давать результат. По их словам, сейчас услуга заказа авто через интернет пользуется высоким спросом, и поэтому компания продолжит улучшать и продвигать онлайн-магазин.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?