Немецкий автоконцерн BMW рассказали об успехах их интернет-магазина. По их словам, в 2016 они собираются его развивать и сделать еще удобнее, чтобы больше людей могло воспользоваться им.
В одном из интервью директор по маркетингу BMW рассказал, что они считали, что торговля автомобилями через интернет – не самая лучшая затея. Однако в компании глубоко ошибались, когда увидели положительные отклики на данную инициативу немецкого производителя. Пользователям понравилось, что они могут заказать любой автомобиль BMW нужной комплектации в абсолютно любое время – заказ можно оформить даже в час ночи.
В компании также отметили, что пользователи, в основном, интересуются моделями высшей ценовой категории. По их мнению, они просто-напросто не хотят тратить лишнее время на поход в дилерский центр, когда это можно сделать лишь в несколько кликов.
Напоминаем, что BMW открыла интернет-магазин лишь в конце 2015 года, однако он сразу же начал давать результат. По их словам, сейчас услуга заказа авто через интернет пользуется высоким спросом, и поэтому компания продолжит улучшать и продвигать онлайн-магазин.