Российское подразделение компании Mitsubishi сообщило о снижении цен на запчасти для кузовного ремонта автомобилей данной марки.
Так, по заявлению представителей подразделения, несмотря на кризисную ситуацию в России и нестабильностью курса национальной валюты, компания снизила цена на запасные части для автомобилей Mitsubishi примерно на 30%. В частности, снижение цен коснулось около 1000 запчастей различных наименований. В компании отметили, что скидка действует не только на дешевые комплектующие, но и на более дорогостоящие детали вроде фар, подушек безопасности и т.д. Таким образом, Mitsubishi решила дать возможность россиянам приобретать комплектующие для их автомобилей намного дешевле, чем это можно сделать в другие дни.
Данная скидка была запущена еще 5 февраля этого года, а продлится она до конца марта 2016 года. Однако, по мнению экспертов, в компании могут продлить действие скидки еще на несколько месяцев. По их мнению, такой ход позволит производителю не только заработать на замене комплектующих, но и подвигнет некоторых пересесть на Mitsubishi, т.к. содержать её значительно дешевле, чем автомобили других марок.
Тем не менее, приобрести детали со скидкой можно не во всех дилерских центрах компании. На данный момент соглашение действует лишь со 136 дилерскими центрами Mitsubishi, расположенными по всей территории России. Посмотреть, какие именно центры попали под действие скидки, можно на официальном сайте российского подразделения компании. Там же, кстати, можно и заказать данные детали со скидкой, т.к. производитель понимает, что не у каждого имеется возможность посетить дилерский центр или добраться до нужного. Поэтому они подключили данную скидку и в их интернет-магазин, благодаря которому можно приобрести все необходимые комплектующие, при этом никуда не выезжая.
Напоминаем, что это не первая подобная акция со стороны японского автогиганта. Так, например, еще в прошлом году Mitsubishi выдала официальный сертификат российским дилерским центрам на продажу подержанных автомобилей данной марки.
По мнению экспертов, в компании понимают, что покупательная способность россиян снижается, и поэтому, чтобы иметь прибыль, им также нужно подстраиваться под ситуацию. В целом, это объясняет их решение об удешевлении запчастей для японских автомобилей, а также продажу более дешевых, подержанных автомобилей на территории страны.