С начала 2016 года в России снизился спрос на автомобили сегмента минивэнов на 7%.
По данным аналитического агентства “Автостат Инфо”, в первом месяце текущего года было продано почти на 7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. В количественном выражении это составляет порядком 2 442 единиц автомобилей, в то время как в 2015 году этот показатель составлял 2 625 единиц авто.
Эксперты отмечают, что большая часть купленных минивэнов являются автомобилями отечественного производства концерна АвтоВАЗ. В частности, наибольшую популярность проявила Lada Largus, которая не только является лидером среди российских минивэнов, и всего сегмента в России в целом – за январь 2016 года её приобрели в количестве 2 262 штук.
Сообщается, что иностранные производители даже не смогли добраться до отметки в 100 ед. авто. Так, например, Kia Motors в РФ смогла реализовать всего-навсего 67 минивэнов, а Mercedes-Benz продали всего 24 автомобиля из данного сегмента. Всего на покупку автомобилей данного сегмента жители России потратили около 1,5 млрд рублей.