Немецкая компания Porsche, выпускающие автомобили класса люкс, заявила, что ожидает падения объёмов продаж на свою продукцию в России в 2016 году.
Данное заявление было основано на ежегодном отчете производителя. В нем сообщается, что за 2015 год доля продаж компании, входящая в концерн Volkswagen, увеличилась на 11% - до 5,29 тыс. единиц автомобилей при общем падении российского рынка в 36%. Porsche признала, что несмотря на увеличение продаж автомобилей на российском авторынке в феврале, они всё равно ожидают снижение “ажиотажа” среди населения и постепенное падение спроса на их продукцию. Так, за февраль 2016 года было продано на 7% больше, чем за февраль прошлого года – до 408 единиц авто, а общий показатель продаж за 2 месяца увеличился на 25% - до 719 единиц.
Тем не менее, финансовый отдел Porsche считает, что не стоит основывать свой прогноз на последующий год всего на 2 года. По их мнению, это может привести к слишком “завышенным ожиданиям”, из-за чего финансовый прогноз может быть неверным. В компании ожидают, что выручка за этот год увеличится, а прибыль останется на уровне 2015 года.