Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Porsche ожидает падение спроса на свои автомобили в России

Немецкая компания Porsche, выпускающие автомобили класса люкс, заявила, что ожидает падения объёмов продаж на свою продукцию в России в 2016 году.

Данное заявление было основано на ежегодном отчете производителя. В нем сообщается, что за 2015 год доля продаж компании, входящая в концерн Volkswagen, увеличилась на 11% - до 5,29 тыс. единиц автомобилей при общем падении российского рынка в 36%. Porsche признала, что несмотря на увеличение продаж автомобилей на российском авторынке в феврале, они всё равно ожидают снижение “ажиотажа” среди населения и постепенное падение спроса на их продукцию. Так, за февраль 2016 года было продано на 7% больше, чем за февраль прошлого года – до 408 единиц авто, а общий показатель продаж за 2 месяца увеличился на 25% - до 719 единиц.

Тем не менее, финансовый отдел Porsche считает, что не стоит основывать свой прогноз на последующий год всего на 2 года. По их мнению, это может привести к слишком “завышенным ожиданиям”, из-за чего финансовый прогноз может быть неверным. В компании ожидают, что выручка за этот год увеличится, а прибыль останется на уровне 2015 года. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?