За первый месяц 2016 года в России сильно пострадал сегмент пикапов – продажи сократились на 42%. Вместо этого россияне стали больше предпочитать кроссоверы.
Известное аналитическое агентство “Автостат Инфо” опубликовала информацию о положении дел на российском автомобильном рынке за январь текущего года. В частности, сообщается, что за этот месяц было продано на 42% меньше пикапов, чем за аналогичный период прошлого года. Было продано всего около 851 автомобиля данного сегмента, 315 из которых являются отечественными, а 541 – иностранного производства.
По мнению аналитиков из “Автостат Инфо”, данный сегмент будет и дальше сокращаться. Сейчас всё чаще россияне предпочитают “пересаживаться” на кроссоверы, нежели ездить на пикапах. Они считают, что причиной тому является ослабление курса национальной валюты, а также сокращение покупательной способности россиян.
На данный момент, на российском авторынке в пикап-сегменте пока наибольшие продажи показал Toyota Hilux. Эта модель считается наиболее популярной. Второе и третье место в “рейтинге” занимают Mitsubishi L200 и ИЖ-2717, соответственно.