Объёмы продаж компании Hyundai в России за февраль этого года упали приблизительно на 20.6%.
По предоставленным данным о продажах за предыдущий год Hyundai следует вывод, что компания начала сбавлять “темп” продаж еще с 2014 года. Тем не менее, поворотный момент начался уже с начала 2015 года, когда компания начала сообщать о снижении продаж. Так, например, если в феврале 2014 и 15 года было продано около 13 тыс. автомобилей, то уже за аналогичный период текущего года было реализовано всего 10,5 тыс. авто. При этом сама Hyundai демонстрировала негативную статистику продаж еще в январе этого года, однако тогда эксперты ссылались на запоздалое начало работы из-за новогодних каникул.
Несмотря на то, что эксперты предвещали, что в феврале будет небольшой подъем продаж, корейская компания демонстрирует понижение показателей на целых 20,6%. Тем не менее, в последние дни февраля многие автомобильные эксперты резко изменили свои прогнозы, сообщив, что из-за экономического кризиса в России начнется еще больший спад как продаж, так и самого объёма производства на заводах.