В январе 2016 года объём продаж легковых автомобилей марки Mercedes-Benz в России вырос на 1,2%.
Несмотря на кризисную ситуацию, а также резкое снижение объёма продаж и производства автомобилей в январе этого года примерно на 20-30%, немецкому автомобильному концерну Mercedes-Benz удалось не только снизить показатели, а и наоборот, увеличить их. Так, за первый месяц этого года они смогли увеличить рыночную долю в продаже легковых автомобилей до 3,9%, что на 1,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тем не менее, несмотря на улучшении ситуации с легковыми автомобилями (им удалось продать около 3,2 тыс. единиц за январь), в сегменте коммерческих авто их показатели снизились примерно на 15%. По данным самой компании, им удалось реализовать всего 260 ед. авто. То же самое касается бренда и в годовом объеме продаж за 2015 год: на российском автомобильном рынке они продали за весь год 34,6 тыс. авто, тогда как в 2014 году этот показатель был на 30% больше. Наиболее популярным в России считается Mercedes-Benz E-Class, который приобрели в количестве 5 тыс. единиц.