Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Доля Mercedes-Benz на авторынке России выросла на 1,2%

В январе 2016 года объём продаж легковых автомобилей марки Mercedes-Benz в России вырос на 1,2%.

Несмотря на кризисную ситуацию, а также резкое снижение объёма продаж и производства автомобилей в январе этого года примерно на 20-30%, немецкому автомобильному концерну Mercedes-Benz удалось не только снизить показатели, а и наоборот, увеличить их. Так, за первый месяц этого года они смогли увеличить рыночную долю в продаже легковых автомобилей до 3,9%, что на 1,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тем не менее, несмотря на улучшении ситуации с легковыми автомобилями (им удалось продать около 3,2 тыс. единиц за январь), в сегменте коммерческих авто их показатели снизились примерно на 15%. По данным самой компании, им удалось реализовать всего 260 ед. авто. То же самое касается бренда и в годовом объеме продаж за 2015 год: на российском автомобильном рынке они продали за весь год 34,6 тыс. авто, тогда как в 2014 году этот показатель был на 30% больше. Наиболее популярным в России считается Mercedes-Benz E-Class, который приобрели в количестве 5 тыс. единиц. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?