Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

На 30% упали продажи «КамАЗ» в 2015 году

В основном продукция машиностроительной компании АвтоВАЗ была востребована промышленным сектором. Когда дела в стране стали неважные, последовало падение всех рынков. Автомобильный рынок «потерял» порядка 40% продаж в среднем (у различных брендов дела идут по-разному).

Предприятие КАМАЗ тоже пострадало, так как востребованность в их продукции уменьшилась, причем значительно. По имеющимся данным, которые были предоставлены представителями компании, продажи за 2015 год упали более, чем на 30% (по сравнению с 2014 годом).

Однако есть и положительные новости – «Камазу» удалось увеличить свою долю на рынке грузового автотранспорта с 45% (в 14 году) до 57% (в 2015). Если что, под это определение попадает весь транспорт, имеющий «полную массу» от 14 до 40 тонн.

Экспорт автомобилей и деталей тоже упал. Ранее КамАЗ-ы закупали многие страны, используя их в качестве дешевого грузового транспорта на строительных площадках и для других целей. В 2015 экспорт упал на 4% (удалось продать всего 4 900 автомобилей за рубеж), причем это же касается и «сборочных комплектов».

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?