В связи с ростом популярности электромобилей многие компании ринулись в разработки, связанные с этой сферой. Сейчас уже довольно много автопроизводителей заявили о своем желании выпускать полноценные автомобили, работающие исключительно на электричестве. Пока что таких моделей немного и они довольно дорогие, но со временем ситуация однозначно будет меняться, причем в лучшую сторону.
В Samsung это уже предвидели, поэтому заявили о своем желании поучаствовать – компания намерена начать производство аккумуляторов для таких машин. Сейчас имеющиеся «батареи» способны обеспечить запас хода в 400, ну максимум 500 километров на одном заряде.
Самсунг грозится сделать куда более эффективное решение, которое поступит на рынок уже к 2020 году. Аккумуляторы от этой компании смогут обеспечить запас хода в ~600 километров на одном заряде. Источников сбыта к 2020 году будет немало, тем более учитывая то, как в Китае начала развиваться эта сфера. Никого не удивит, если уже к 2025 по всему миру будут десятки крупнейших брендов электромобилей родом из Поднебесной. Благо все возможности и средства для этого у китайцев имеются, причем в запасе! И когда-нибудь мы сможем купить аккумулятор для авто такого вида.
Популярность электромобилей растет
Конечно, о странах СНГ и других, схожих по уровню жизни, этого сказать нельзя. У нас электромобиль скорее удел «уникалов», которые решили попробовать машину будущего, которая ездит исключительно на электричестве. В то время, как в других странах дают значительные льготы владельцам электромобилей, у нас покупка оного превращается, зачастую, в настоящий квест.
Ту же Теслу приобрести проблематично и очень дорого, да и эксплуатировать здесь данный автомобиль нелегко. Заряжать нужно своими силами (в гараже и других подобных местах, предварительно подключив нужное напряжение), а официальных сервисных центров пока не существует. В это же время электрокары бьют рекорды в Европе и с каждым годом растут более, чем на 100% в продажах.
Обусловлено это следующим: цена на машину сопоставима с бензиновыми аналогами. Однако платить за её эксплуатацию в дальнейшем приходится в разы меньше денег. Начиная от ТО и заканчивая пресловутым «бензином», которого тут попросту нет. Можно заряжать на специальных заправочных станциях, коих уже довольно много, или у себя в гараже.