Концерн General Motors владеет целым рядом автопроизводителей, которые ведут деятельность в десятках стран по всему миру. Для каждой страны действует своя политики: особые цены, модельный ряд и бренды. Все это сделано для того, чтобы зарабатывать максимально в тех местах, где это вообще возможно.
К большому сожалению российский рынок сейчас переживает худшие времена за последние 10 лет. В среднем падение продаж находится на уровне 40% и ситуация продолжает ухудшаться с каждым днем. Еще в конце 2015 года компания General Motors приняла решение, призванное сократить потери в будущем.
С Российского рынка полностью ушел производитель Opel – сейчас действуют только сервисные центры, ориентированные на текущих владельцев автомобилей. Chevrolet, в свою очередь, сильно сократил модельный ряд – продаются только премиум-автомобили (несколько моделей всего).
По подсчетам аналитиков такое решение принесло, на данный момент, порядка 443$ млн. потерь. Однако, если бы компания продолжила работать, как ни в чем не бывало, то потеряла бы в итоге еще больше денежных средств. В данный момент о сроках возврата GM на российский рынок ничего не известно.