Toyota в данный момент один из самых популярных брендов по всему миру. Обуславливается это тем, что данная марка прилагает максимум усилий для того, чтобы обосноваться на различных рынках.
В то время, как те же американские автопроизводители присутствуют лишь на некоторых крупных рынках, Toyota пытается втиснуться везде. Как пример, в Европейских странах, России, США, а также на родине и в ряде других стран Toyota чувствует себя превосходно. Именно такая политика позволила автомобилю Corolla занять место самого продаваемого.
За 2015 год было продано более 1.34 млн. автомобилей по всему миру. Продажи этой модели выросли, причем довольно значительно – почти на 5% (по сравнению с 2014 годом). Доля мирового рынка для «короллы» увеличилась тоже, но не так значительно – всего на полтора процента.
Второе место по миру занял Volkswagen с моделью Golf. Он также распространен по многим странам и континентам. По сравнению с 14 годом Гольф прибавил в продажах аж 8.5%, разойдясь по миру в количестве более 1 040 000 штук. На третьем оказался Фокус от Форда – 830 000 продаж, но при этом падение почти на 20% по сравнению с 14 годом.