Прошлый год был самым худшим для автомобильного рынка. В конце 2014, когда валюта обвалилась, люди на все имеющиеся деньги покупали машины, технику и другое имущество, которое, по их предположению, должно было взлететь в цене. После наступления 2015 пыл отдельных граждан утих и началась эра застоя.
По итогам 2015 года понятно, что в целом рынок автомобилей потерял 40%. Что же касается вторичного рынка, тут ситуация гораздо лучше. Падение составило 20%. Естественно, у разных производителей и сегментов цифры отличаются. К примеру, премиальные авто на вторичном рынке даже показывают прирост (некоторые из популярных моделей). Ходовые же марки с ценой в 800-1.2 млн. рублей пострадали сильнее всего.
На покупку подобных автомобилей люди просто копили деньги или брали в кредит. Сейчас у этого слоя населения (целевой аудитории, говоря проще) приоритеты сменились. Средства идут на первостепенные нужды, а покупку новых машин, телевизоров и смартфонов/компьютеров люди отложили на неопределенный срок. В 2016 году ожидают очередной виток падения, причем не только для вторичного рынка автомобилей.