2015 год уже закончился, в связи с чем производители подводят итоги. Так, стало известно, что всемирно-известному автопроизводителю Volvo за прошлый год удалось продать более полумиллиона машин. Если быть уж совсем точным, то 503 тысячи. Причем на многих рынках в 2015 году компания чувствовала себя куда лучше, чем в 14/13-годах.
По имеющимся данным, в среднем по миру рост составил чуть меньше 10%. В развитых странах куда больше, в той же Швеции за 2015 год Volvo реализовала на 16% больше автомобилей, нежели в 2014. Всего в этой стране продали 71 000 автомобилей. Довольно серьезный рынок для Volvo, так что рост на оном является приятным сигналом для компании.
В Америке дела обстоят еще лучше, хоть количество проданных машин сопоставимо с таковым в Швеции, рост в процентном соотношении куда больше. В 2015 продажи выросли аж на 24% (в США), в основном, это заслуга XC90 – популярнейший внедорожник от Volvo. Вторым по популярности стала модель, стоящая на ступень ниже – XC60. В текущем году компания хочет еще больше увеличить продажи, в основном, благодаря гибридным автомобилям, популярность которых растет по всему миру.