Для российского автомобильного рынка 2015 год был не самым удачливым. За всё это время многие заводы и дилерские центры закрылись, некоторые производители навсегда ушли из страны и т.д.
Теперь обновленные модели некоторых авто никогда не смогут быть приобретены россиянами. Несмотря на это, всё равно большая часть производственных мощностей осталась непосредственно на территории России. Такую же удручающуюся ситуацию демонстрирует и крупные города, вроде Питера. Тут производство легковых автомобилей снизилось в целом на 15% в сравнении с показателями 2014 года. В цифровом выражении это составляет около 277 500 единиц автомобилей. Таким образом, за 11 месяцев питерские заводы во многом сократили объемы производства легковых авто.
Основными “игроками” в этом сегменте в Санкт-Петербурге являются четыре производителя: Toyota, Hyunda, GMC и Nissan. По большей части, именно эти бренды и являются самыми популярными у петербуржцев, тогда как остальные имеют довольно маленький процент заинтересованности у жителей “северной столицы”. Однако из-за снижения спроса на 15% им приходится постепенно сокращать производственные обороты.