Недавно компания Suzuki выпустила обновленную версию модели Jimny, который разошелся по всем дилерским центрам в мире. Тем не менее, японцы не могли не отметить то, что в России данный автомобиль совсем не пользуется популярностью.
Так, если в любой другой страны данную версию приобретают более 1 тыс. единиц, то на российском авторынке удалось реализовать всего 311 авто. Это вынудило руководство ввести установленный порядок на продажу автомобилей в этой стране. Таким образом, несмотря на низкий спрос со стороны покупателей, Suzuki оставляет модель Jimny в России, однако теперь её придётся заказывать у дилерских центров, чтобы её привезли из Японии.
В компании также отметили, что данная модель пользуется спросом лишь у мужчин. Около 80% всех покупателей авто оказались мужчины, тогда как женщин – всего 20%. Вполне возможно, что низкий спрос связан с несколько высокой ценой для обычного потребителя – 969 тыс. рублей за авто. Тем не менее, японские бренды всё равно являются самыми популярными в России, поэтому многие компании не собираются закрывать или уходить с этого рынка.