Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki оставляет Jimny в России несмотря на слабый спрос

Недавно компания Suzuki выпустила обновленную версию модели Jimny, который разошелся по всем дилерским центрам в мире. Тем не менее, японцы не могли не отметить то, что в России данный автомобиль совсем не пользуется популярностью.

Так, если в любой другой страны данную версию приобретают более 1 тыс. единиц, то на российском авторынке удалось реализовать всего 311 авто. Это вынудило руководство ввести установленный порядок на продажу автомобилей в этой стране. Таким образом, несмотря на низкий спрос со стороны покупателей, Suzuki оставляет модель Jimny в России, однако теперь её придётся заказывать у дилерских центров, чтобы её привезли из Японии.

В компании также отметили, что данная модель пользуется спросом лишь у мужчин. Около 80% всех покупателей авто оказались мужчины, тогда как женщин – всего 20%. Вполне возможно, что низкий спрос связан с несколько высокой ценой для обычного потребителя – 969 тыс. рублей за авто. Тем не менее, японские бренды всё равно являются самыми популярными в России, поэтому многие компании не собираются закрывать или уходить с этого рынка.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?