Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Доля продаж автомобилей с АКПП в прошлом году возросла до 45%

Все больше и больше российских автомобилистов отдает предпочтение машинам с АКПП. По данным, обнародованным аналитическим агентством «Автостат», доля продаж автомобилей, агрегированных «автоматом», в 2012 году достигла 45%. Для сравнения, в 2011 году автоматической трансмиссией было оснащено около 37%, а 5 лет назад – лишь четверть реализованных в России легковых машин.

Руководитель агентства Сергей Целиков считает, что, несмотря на то, что цены на автомобили с АКПП существенно выше, чем на их аналоги, оснащенные «механикой», доля их продаж продолжит свой рост и в ближайшие три года превысит 50 процентов. Подобная динамика обуславливается целой совокупностью факторов, в том числе - увеличением числа водителей-женщин и количества многочасовых пробок, в которых выжимать сцепление и вручную переключать передачи не комфортно. Важную роль в данной ситуации играет и то, что большинство автолюбителей-мужчин, впервые севших за руль машины, агрегированной АКПП, впоследствии, в силу сформировавшейся привычки, уже не прибегают к использованию «механики».

В целом же, по данным, предоставленным «Ассоциацией европейского бизнеса», в прошлом году на российском авторынке было реализовано 1 230 750 транспортных средств с автоматической трансмиссией.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?