По праву первое место досталось японскому производителю. Стало известно, что за октябрь месяц на территории нашей страны было продано порядка 13 700 новеньких автомобилей Toyota, которые относятся к кроссоверам. Стоит сказать, что такой кузов очень популярен в России, поэтому многие производители делают акцент именно на SUV-сегмент в начале продаж.
Конечно, раньше у Toyota показатели были куда лучше, но тут уже их вины нет – они все так же находятся на первом месте, но с меньшим количеством продаж. Для сравнения – за октябрь прошлого года японцы продали чуть больше 15 000 экземпляров за тот же период. На вторичном рынке падение тоже есть, но не столь существенное. За 10 месяцев 2014 года было продано порядка 133 233 «б/у» кроссоверов, в этом же году удалось продать ~114 000 подержанных авто.
Второе место, как ни странно, занял наш производитель. АвтоВАЗ реализовал довольно много автомобилей (почти 13 000), став в тройку лидеров. Третье место досталось тоже японцам – производителю Nissan с 9 680 автомобилями.